30 сент. 2010 г.

Уку Сувисте сыграет в продолжении "Бригады"

Эстонский певец Уку Сувисте, полюбившийся публике на конкурсе "Новая волна", где он занял второе место, признался, что получил предложение сыграть эпизодическую роль в продолжении культового сериала "Бригада".


В интервью порталу RUS ERR певец сказал, что в фильм его пригласил продюсер фильма "Бригада 2" Александр Иншаков. "Я попал в проект довольно случайно. Исполнительный продюсер этого фильма Александр Иншаков был в Эстонии несколько месяцев назад, мы с ним встретились, он видел меня на сцене, как я пою, ему понравилось и оттуда все началось", - поведал Уку.

Сувисте отметил, что еще не знает подробности своей роли: "Это будет сцена в каком-то клубе, и я скорее выступаю в фильме, как певец, а не актер. Может, полноценной ролью это даже не назвать, но это то, что я пока знаю".

В репертуаре Уку Сувисте есть несколько песен и на русском, и певец добавил, что надеется, что в фильме ему нужно будет говорить на этом языке.

Anastassia Istsanova