4 февр. 2008 г.

Департамент: Как ограничить расходы детей на мобильную связь

Департамент защиты потребителя предупреждает, что эстонские операторы мобильной связи предлагают недостаточное количество услуг, которые позволяют контролировать расходы на мобильные переговоры.

Департамент также отмечает, что потребителям не следует путать установку кредитного лимита на мобильную связь с другой услугой, которая позволяет держать расходы на переговоры под контролем.

В сегодняшнем пресс-сообщении департамент отметил, что получил множество жалоб от граждан, в которых затрагивается проблема счетов за мобильную связь. В частности, несмотря на установку кредитного лимита на телефонах своих детей, каждый месяц потребителям приходится оплачивать огромные счета за телефонные переговоры.

В большинстве случаев проблема заключается в том, что родители путают услугу ограничения кредитного лимита с услугой контроля счета за мобильные переговоры.

Ограничение лимита означает денежный порог, устанавливаемый оператором, после пересечения которого оператор сам решает, будет ли он реагировать на преодоление этого порога или нет.

Лимит можно менять, но это не обеспечивает контроль над расходами ребенка, так как преодоление лимита нельзя отслеживать в реальном времени.

Услугу контроля за счетом нужно заказывать у оператора отдельно. В Эстонию такую услугу предоставляют только EMT и Bravocom.