17 июн. 2008 г.

Ищущие работу все чаще обращаются в Департамент рынка труда

Согласно результатам исследования, подготовленного Министерством социальных дел, к помощи Департамента рынка труда в последнее время как ищущие работу или работодателя, так и сами работодатели обращаются чаще, чем прежде.



В ходе исследования выяснилось также, что в будущем люди хотели бы реже обращаться в Департамент рынка труда, поскольку, по мнению опрошенных, он не помогает им в поисках подходящей работы, сообщает Министерство социальных дел.

Почти половина жителей в трудоспособного возраста не проинформированы о том, что Департамент рынка труда предлагает также дополнительную работу, например, людям, имеющим основное место работы.

По словам вице-канцлера Министерства социальных дел по вопросам занятости Янно Ярве, результаты исследования с одной стороны указывают на изменившуюся ситуацию на рынке труда, где безработица дает людям возможность найти себе подходящую работу, причем зачастую без посредничества Департамента рынка труда.

"В то же время исследование выявило и слабые места Департамента рынка труда, которыми стоит заняться. Больше чем прежде внимания нужно обратить на различные группы клиентов, который до сих пор по различным причинам не обращаются в Департамент рынка труда", - говорит Ярве.

"Очень многие ищут работу в Интернете, поэтому инфосистему Департамента рынка труда нужно значительно развивать", - добавил он. "Разъяснительную работу о спектре услуг, предоставляемых Департаментом рынка труда, нужно проводить значительно объемнее, чем сейчас."